Сайт МБОУ Средне-Егорлыкская СОШ№4

Приветствую Вас Гость
Поздравляем с Днём знаний! Пусть учебный год пройдёт успешно и благополучно, желаем получить много новых знаний и совершить много интересных открытий. Прекрасного настроения и отличных отметок!
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [3]
Устав школы [0]
УСТАВ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средне – Егорлыкская средняя общеобразовательная школа № 4
Моё родное село [0]
Памятные места села Средний Егорлык
Инновационная деятельность [6]
Спортивные новости школы [0]
В этом разделе описаны спортивные достижения наших юных спортсменов
воспитательная деятельность [1]
Воспитательная деятельность в нашей школе
Разработки учителей [5]
Авторские разработки,уроки, кружковая работа
Новости [0]
Текущие новости
Патриотическое вос
Мои статьи [3]
Устав школы [0]
УСТАВ Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средне – Егорлыкская средняя общеобразовательная школа № 4
Моё родное село [0]
Памятные места села Средний Егорлык
Инновационная деятельность [6]
Спортивные новости школы [0]
В этом разделе описаны спортивные достижения наших юных спортсменов
воспитательная деятельность [1]
Воспитательная деятельность в нашей школе
Разработки учителей [5]
Авторские разработки,уроки, кружковая работа
Новости [0]
Текущие новости
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Инновационные проекты, программы, технологии, методики развития и образования одарённых детей: основное общее образование
Инновационные проекты, программы, технологии, методики развития и образования одарённых детей: основное общее образование

Сборник материалов
областной научно-практической конференции
«Одарённые дети – интеллектуальный
потенциал общества»

Выпуск 4

Ростов-на-Дону
2012

Инновационные проекты, программы, технологии, методики развития и образования одарённых детей: основное общее образование. – Сборник материалов областной научно-практической конференции «Одарённые дети – интеллектуальный потенциал общества». – Вып. 4. – Ростов-на-Дону: ГБОУ ДОД РО ОЦДОД, 2012. – 100 с.

Печатается по решению Методического совета ГБОУ ДОД РО ОЦДОД.
Протокол № 2 от 30 ноября 2012 г.

Ответственный за выпуск:
Гридякина Е.В., директор ГБОУ ДОД РО ОЦДОД


Редакционная коллегия:
Гридякина Е.В., директор ГБОУ ДОД РО ОЦДОД

Лемешева М.В., заведующая отделом естественнонаучной
и социально-педагогической работы ГБОУ ДОД РО ОЦДОД

Белуженко О.В., методист отдела естественнонаучной
и социально-педагогической работы
ГБОУ ДОД РО ОЦДОД


Компьютерная верстка:
Белуженко О.В., методист отдела естественнонаучной и социально-
педагогической работы ГБОУ ДОД РО ОЦДОД


Содержание

Секция 3а
Инновационные проекты, программы, технологии, методики развития и образования одарённых детей: основное общее образование

Апробация элективного курса «Компьютерная графика и анимация» – методика развития и образования одарённых детей
Алейникова Ю.А., Петуашвили С.Э., МБОУ гимназия № 10, г. Шахты…....... 8

Проектирование многообразия образовательно-воспитательно-развивающих сред поддержки детской одарённости
Бойко Л.В., Стецюра Т.В., МБОУ Средне-Егорлыкская СОШ № 4, Целинский район…………………………………………………………………...…………..... 10

Одарённые дети – национальное достояние России
Вертелецкая Е.Б., МБОУ Кагальницкая СОШ № 1, Кагальницкий район ……. 12

Научно-исследовательская и проектная деятельность школьников как способ развития одарённых детей
Вишневецкая Г.В., МОБУ СОШ № 8 имени А.Г. Ломакина, г. Таганрог ….….. 14

Инновационные технологии как основа развивающей среды для работы с одарёнными детьми
Волошина И.Э., МАОУ гимназия № 2 имени А.П. Чехова, г. Таганрог ………... 16

Работа школьного литературного объединения как опыт применения стратегии горизонтального обогащения обучения филологически одарённых детей
Волченко Е.Н., МБОУ СОШ № 1, г. Ростов-на-Дону ………………………….. 18

Одарённые дети – будущее страны
Головинова А.Н., МБОУ гимназия № 111, г. Ростов-на-Дону ……………...….. 20

Формирование культурно-образовательной компетентности одарённой личности в процессе проектной деятельности
Дергачева Е.В., МАОУ «Донская реальная гимназия», г. Ростов-на-Дону …..... 22

Социально-педагогические условия развития творческого потенциала младшего школьника
Дудаева Т.А., МБОУ СОШ № 41, г. Шахты …………………………………….. 24

Система методических действий по обеспечению условий развития общеинтеллектуальных способностей обучающихся
Задорожная Е.А., МАОУ СОШ № 5, г. Ростов-на-Дону ……………………….. 27


Методы и методические приёмы программы развития исследовательских способностей, навыков и умений у младших школьников
Зубова Е.П., МАОУ «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского»,
г. Ростов-на-Дону ………………………………………………………………….. 28

Инновационная программа развития и образования одарённых детей МОУ гимназии «Юридическая» по предмету «физическая культура»
Карпенко Е.Б., МОУ гимназия «Юридическая», г. Волгодонск …………….….. 30

Развитие детской одарённости во внеурочной деятельности по химии
Катасонова Е.Н., МБОУ СОШ № 86 имени Пескова Д.М.,
г. Ростов-на-Дону ………………………………………………………………….. 32

Социальная одарённость как одно из условий воспитания конкурентоспособной личности в рамках реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
Кислякова Ю.В., МБОУ гимназия № 20 имени С.С. Станчева,
Октябрьский район ………………………………………………………………... 33

Исследовательская деятельность младших школьников как средство их интеллектуально-творческого развития
Князева Е.В., МБОУ СОШ № 35, г. Шахты …………………………………….. 35

Из опыта работы с одарёнными детьми при обучении математике в МБОУ лицее г. Азова
Ковалёва Н.В., МБОУ лицей, г. Азов ………………………………………….….. 37

Система деятельности учителя-предметника по выявлению, поддержке и развитию способностей одарённых детей
Козаченко И.А., МБОУ СОШ № 5, г. Шахты……………………………….….. 39

Современные инновации и образовательные технологии в работе с одарёнными детьми
Колесниченко С.В., МБОУ СОШ № 9, г. Гуково ……………………………….. 41

Творческое задание как форма работы с одарёнными детьми
Кондратьева Е.П., МБОУ СОШ № 30, г. Шахты…………………………..….. 43

Формы работы с одарёнными детьми
Королева М.Г., МБОУ СОШ № 61, г. Ростов-на-Дону ……………………...….. 45

Использование сетевого взаимодействия для развития одарённости обучающихся начальных классов (создание сайта «Детский мир»: www.childrenworld.ucoz.ru)
Кравцова С.А., Уринева С.А., МОБУ СОШ № 10, г. Таганрог ……………...….. 47


Метод проектов – один из путей выявления способностей ребёнка
Куц Н.И., МБОУ СОШ № 4 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Батайск……………………………………………………………………….…...

49

Использование лингвистических сказок на уроках русского языка как приёма развития креативного мышления
Либзяк М.В., МБОУ лицей № 11, г. Шахты……..........………………...………... 51

Современная методика преподавания истории и обществознания в старшей школе
Марахонько Ю.С., Шоган В.В., НОУ СОШ «Азъ Буки Веди»,
г. Ростов-на-Дону ………………………………………………………………….. 53

Индивидуальные образовательные траектории школьников в информационной среде
Масливская И.Н., Новикова И.А., МАОУ «Донская реальная гимназия», г. Ростов-на-Дону…................................................................................................….. 55

Коллекционирование как исследовательская практика ребёнка
Миронова Г.А., МОБУ СОШ № 3 имени Ю.А. Гагарина,
г. Таганрог….........................................................................................................….. 56

Методическое сопровождение интеллектуально одарённых школьников по физике
Науменко В.А., МБОУ СОШ № 2, г. Батайск…..............................................….. 58

Сетевая система работы с одарёнными детьми в образовательно-воспитательном пространстве лицея
Немирова Е.Ю., МБОУ лицей № 11, г. Шахты……..........……..……...………... 59

Методика развития и образования одарённых детей
Орлова О.Ф., МБОУ гимназия г. Зернограда, Зерноградский район…...........….. 61

Развитие интеллектуальной одарённости школьников
Пономаренко Е.С., НОУ СОШ «Азъ Буки Веди»,
г. Ростов-на-Дону ………………………………………………………………….. 62

Выявление и развитие способностей учащихся в освоении лингвистики
Привалова Е.С., МОБУ СОШ № 3 имени Ю.А. Гагарина,
г. Таганрог….........................................................................................................….. 64

Модель организации образовательно-развивающего пространства «Ноосфера» МБОУ гимназии № 117, адаптированного к условиям массовой общеобразовательной школы
Рудь Н.Б., Бозаджиев В.Ю., Ярмова Т.Б., МБОУ гимназия № 117,
г. Ростов-на-Дону….............................................................................................….. 66

Формирование экологической компетентности школьников через исследовательскую деятельность – одна из форм работы с одарёнными детьми
Рябцева Т.П., МБОУ СОШ № 77, Октябрьский (сельский) район………….….. 68

Приёмы работы с одарёнными детьми во внеурочной деятельности по истории и обществознанию
Савина Л.В., МБОУ СОШ № 20, г. Шахты…………………………………..….. 70

Поддержка одарённых детей в интерактивной среде
Семенова О.А., МАОУ «Донская реальная гимназия»; Семенова М.С., МАОУ лицей № 14 «Экономический», г. Ростов-на-Дону …………………………...….. 72

Развитие креативных способностей одарённых детей в процессе проектной деятельности при изучении английского языка
Стеблина И.Б., МАОУ «Донская реальная гимназия»,
г. Ростов-на-Дону ………………………………………………………………….. 73

Модель работы с одарёнными детьми в школе с углублённым изучением отдельных предметов
Сычёва Т.В., МБОУ СОШ № 4 с углублённым изучением отдельных предметов, г. Батайск…………………………………………………..…….…... 76

Проектная деятельность как средство развития интеллектуальной и творческой одарённости учащихся
Терещенко И.Н., МБОУ СОШ № 1, г. Новочеркасск………………………..….. 78

Использование педагогической технологии «КИМД – модель саморазвития человека» на уроках физики и информатики
Толмачёва И.А., МБОУ лицей № 11, г. Шахты …………...………………...….. 80

Инновационные проекты, программы, технологии, методы развития и образования одарённых детей
Труфанова Н.Ю., МБОУ «РГЭЛ» Октябрьского района,
г. Ростов-на-Дону…………...……………………………………..…………...….. 81

Проект «Математика для всех»: опыт, проблемы, перспективы
Удот А.А., МБОУ гимназия № 10; Стенякина Е.П., Городская Дума,
г. Шахты…...……………………………………………………………..…….…...
86

Инновационные технологии и методики образования одарённых детей на уроках истории и обществознания
Усенко С.С., МБОУ гимназия имени А.С. Пушкина, г. Шахты……………..….. 88


Работа с одарёнными детьми на уроках географии
Чекалдина Л.А., МБОУ СОШ № 91 имени М.А. Шолохова,
г. Ростов-на-Дону……………………………………………………...………..….. 90

Физическая культура и технология физического воспитания одарённых детей с направленным развитием двигательных способностей
Черкасова В.В., МБОУ СОШ № 91 имени М.А. Шолохова,
г. Ростов-на-Дону……………………………………………………...………..…..

93

Роль проектной деятельности в развитии одарённости ученика
Шеварихина Н.В., МБОУ лицей № 3 имени академика В.М. Глушкова,
г. Шахты……………………………………………………………………………. 95

Использование информационных технологий в работе с одарёнными детьми
Яхонтова Е.Е., МОБУ СОШ № 10, г. Таганрог…………………....……………. 97

подробнее.........
Категория: Мои статьи | Добавил: lyubow (31.01.2013)
Просмотров: 905 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Новости
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz